X
Մենք սոց. ցանցերում

Facebook

В Армении, в деревне Навур, стартовали съёмки фильма «Зулали»

 

Наверное, об этом уже можно написать.
В Армении, в деревне Навур, стартовали съёмки фильма по моей повести «Зулали».

Ехать на съёмочную площадку из Берда минут двадцать: вверх по склону хмурого Восточного холма, мимо старой каменной часовни, мимо уснувших полей.
Навур — самая холодная наша деревня. Она расположена в изножье горного перевала, пики которого ещё к концу октября подёрнулись сединой. Значит зима будет долгой и морозной, с пронизывающими ветрами и бесконечными снегами. Значит, путь в большой мир отрежет до весны.

В нашей жизни мало случайностей. Каждая встреча — знаковая, каждое событие чему-то нас учит. В этом я ещё раз убедилась, когда увидела, кого утвердили на роль мальчика Назароса. Из сотни претендентов режиссёр выбрал Артёма Меликяна, и он оказался именно тем самым Назаросом, которого я себе вообразила. А потом я узнала удивительное — оказывается, прабабушка Артёма и моя бабушка жили по соседству и дружили. Как жаль, что две подруги, передающие друг другу через забор хлеб и закваску для мацуна, так и не узнали, что спустя годы внучка одной напишет повесть, а правнук другой сыграет главную роль в фильме по этой же повести.

Вселенная — огромная, необъятная, прекрасная, — прядёт нити наших жизней и судеб. Иногда она протирает краем передника очки, водружает их на нос и наблюдает за нами — бестолковыми, суетящимися, невозможно глупыми. И вздыхает, потому что знает всё наперёд. Чтоб подать хоть какой-то знак, она вяжет из сотканных нитей узелочки, сводя нас, и пришёптывает на манер наших бабушек, не разжимая губ, будто бы в себя: «Потерпите немного, дружочки, скоро всё будет хорошо».
И однажды всё действительно становится хорошо.

Наринэ Абгарян

editors

Նմանատիպ Նյութեր

Լրահոս